Российский дизайн молочной продукции покорил Японию

К этому синему котику сложно остаться равнодушным, даже если ты знаешь толк в милых аниме-котах

 

Обычно мы думаем, что только мы восхищаемся и умиляемся удивительной и кавайной японской продукцией, но это случай, когда все наоборот. Российский арт-директор Вера Зверева создала этот очаровательный кошачий дизайн, который был использован на упаковке четырех молочных продуктов линии «Милград» Брянского молочного комбината. И, похоже, людям этот новый дизайн очень понравился.

Похоже, что дизайнер стремился создать действительно уникальный дизайн, который помог бы бренду выделиться на полке с другими упаковками молока, увеличить продажи и заодно расширить географию представительства и распространения. Так и появился этот очаровательный дизайн упаковки с приметным синим котом.

 

Вот как выглядит новый дизайн упаковки

 

 

Как видите, главная деталь этого дизайна - очаровательный синий кот, который перемещается с одной упаковки на другую, открывая новый ракурс на изображение, когда покупатель поворачивает коробку. «Синий котик путешествует по упаковке - заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке», - говорят представители Depot, в котором работает художница Вера Зверева.

 

Новый привлекательный дизайн предлагает множество различных вариантов расстановки товара на полках.

 

 

В описании этого дизайн-проекта говорится, что на создание концепции авторку вдохновила Брунгильда, ее кошка, и при этом каждый владелец может узнать повадки своего питомца на этих иллюстрациях.

 

С каждой стороны коробки по синему котенку

 

 

Изначально агентство предлагало три возможных варианта дизайна.

 

 

Первый предложенный дизайн был "обновлен, но соответствовал предыдущему дизайну", второй был описан как "технологичный, показывающий ритм большого города", а третий - "очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией."

 

Depot также переработал старый логотип Milgrad.

 

 

Новый логотип того же синего цвета, что и старый, но выглядит более современно и минималистично. Основным элементом логотипа является буква «М», на которой также изображены очертания кошки.

 

Такой же редизайн коснулся всей линейки продуктов.

 

 

И вот что люди говорят об этом очаровательном дизайне!

 

 

Такой милый дизайн! Но не нужно давать вашей кошке молоко

 

 

C нетерпением жду следующих работ. Белочка для миндального молока!

 

В японском сегменте Твиттера дизайн тоже очень оценили! Сама Вера Зверева отмечает возросший интерес японской публики к ее работе. Кроме того, в сети даже начали появляться арты!

 

Twitter: @horikouhorikou

 

Теперь можно с уверенностью сказать, что не только в России восхищаются милыми японскими повседневными вещами, но и Япония оценила чудесный российский неко-дизайн :)

 

 

 

 

Возможно Вам понравится и это:

5 недооцененных аниме-новинок 2021

Весенний сезон принес много хороших аниме, и среди них остались незамеченными несколько заслуживающих внимания тайтлов!

10 аниме с лучшим дизайном персонажей

Половина смысла рассказывать историю через аниме - это демонстрировать выразительный и яркий дизайн персонажей

9 аниме о борьбе с депрессией

Несмотря на стигматизацию депрессии, эти аниме с сочувствием и остроумием рассказывают о психическом здоровье

15 самых сильных глаз в аниме

Некоторые из самых крутых способностей в аниме - это глаза. Вот 15 способностей, связанных с глазами, которые мы все хотели бы иметь

Как греческая мифология и японский фольклор вдохновили Sailor Moon

Не самая известная история создания одного из самых культовых аниме всех времен.

Platinum End: первый трейлер аниме от создателей Death Note

Смотрим трейлер Platinum End, нового аниме от создателей Death Note и режиссера Jojo's Bizarre Adventure

Мы принимаем к оплате: