Правила этикета от японского работника магазина

Быть приятным клиентом очень просто :)

Японские магазины гордятся предоставлением отличного обслуживания клиентов, но иногда то же самое не могут сказать о своих посетителях.

Японский служащий магазина запостил этот твитт, ставший в некотором роде вирусным, который освещает несколько несложных правил, соблюдения которых хотел бы от посетителей. Похоже, даже японские клиенты воспринимают отличный сервис как должное. Вот пять легко выполнимых манер из его твитта:

Пожалуйста, разворачивайте свои свернутые купюры. Достаточно хлопотно разворачивать их за вас.

K-On!

Это может показаться мелкой жалобой, но у нее есть причина. Любой, кто работал в розничной торговле, скажет вам, что быстрое обслуживание является ключом к отличному сервису, и разворачивание свернутых или помятых банкнот может занять те несколько секунд, которые кассир не может себе позволить. Очередь раздражается, когда продавец задерживает ее, разворачивая купюры.

 

Не бросайте монетки небрежно, словно нищему на паперти.

Hamatora

Мало того, что это создает лишний беспорядок и так же отнимает время - это еще и очень неуважительно, так бросать деньги кассиру.

  

Кладите, пожалуйста, вашу скидочную карту поверх купюр. Иначе продавец может просто не заметить ее.

[C] - Control: The Money and Soul of Possibility

Многие магазины предлагают разнообразные накопительные карты, которые позволяют вам зарабатывать баллы за каждую покупку. Большинство японских магазинов требуют, чтобы работник использовал карту. Если он сначала не заметит вашу карту, ваши покупки будут отменены и повторно отсканированы.

 

Не вырывайте сдачу прямо из рук. Никто не пытается оставить ее себе.

Cat Money Gif

Опять же, это супер неуважительно - грубо выхватывать сдачу у продавца. В конце концов, он всего лишь отдает вам ваши же деньги, поэтому не нужно грубить...

 

Даже если я продавец, я все еще такой же человек, как и вы.

The Devil is a Part-Timer!

К сожалению, даже японские клиенты могут смотреть свысока на низкооплачиваемых работников и обслуживающий персонал, в том числе и продавцов в магазинах. И пока большинство магазинов обеспечивают отличный сервис, это не мешает клиентам быть грубыми и придирчивыми к сотрудникам.

 

В то время как твитт был нацелен именно на японских клиентов, эти манеры вполне универсальны. В 2016 году всестороннее исследование показало, что в розничной торговле текучка кадров составляет 54%, причем основными причинами ухода с работы являются долгие рабочие часы и низкая заработная плата. Эта работа эмоционально истощает, поэтому меньшее, что клиенты могут сделать, - всего лишь быть вежливыми :)

Возможно Вам понравится и это:

5 недооцененных аниме-новинок 2021

Весенний сезон принес много хороших аниме, и среди них остались незамеченными несколько заслуживающих внимания тайтлов!

10 аниме с лучшим дизайном персонажей

Половина смысла рассказывать историю через аниме - это демонстрировать выразительный и яркий дизайн персонажей

9 аниме о борьбе с депрессией

Несмотря на стигматизацию депрессии, эти аниме с сочувствием и остроумием рассказывают о психическом здоровье

15 самых сильных глаз в аниме

Некоторые из самых крутых способностей в аниме - это глаза. Вот 15 способностей, связанных с глазами, которые мы все хотели бы иметь

Как греческая мифология и японский фольклор вдохновили Sailor Moon

Не самая известная история создания одного из самых культовых аниме всех времен.

Platinum End: первый трейлер аниме от создателей Death Note

Смотрим трейлер Platinum End, нового аниме от создателей Death Note и режиссера Jojo's Bizarre Adventure

Мы принимаем к оплате: