Миядзаки объясняет истинное значение Ghibli для аниме-индустрии

Может, кто не знает, но директор студии Ghibli имеет репутацию ворчливого старика.

Влиятельный режиссер никогда не стеснялся своего презрения к тем отаку, которые принимают решение изолировать себя от общества и тратить большую часть своего времени только на свои хобби. Миядзаки выказывал недовольство ими за то, что те наносят вред аниме индустрии, даже несмотря на то, что на протяжении десятилетий они являются ярыми фанатами его работ и потребителями, спускающими деньги на продукцию. 

Миядзаки также намекнул на свою нелюбовь к тому, как отаку видят женских персонажей. Он когда-то утверждал, что лоликон затрудняет создание молодых женских героев, потому что «они становятся главной темой фетиш-артов». Цитату можно найти в Энциклопедии Отаку.

Одно из интервью 2014 года продолжило затронутую тему. Показывая эскизы, Миядзаки сказал: «Видите ли, можете ли вы придумать такой дизайн, зависит от того, можете ли вы сказать себе:« О, да, такие девушки существуют в реальной жизни.»

Миядзаки продолжил: «Некоторые люди проводят свою жизнь только в себе. Но знаете, почти вся японская анимация производится с основой, взятой из наблюдений за реальными людьми ».

Это был, по-видимому, тот самый нюанс, раздражавший отаку в течение многих лет. Многие фанаты назвали Миядзаки лицемером, так как он оказывает огромное влияние на отаку, которые стали зачастую игнорировать его взгляды на аниме.

Чтобы понять, почему Миядзаки разочарован в индустрии аниме, вам просто нужно посмотреть на Studio Ghibli. Название «Ghibli» - это итальянское слово, обозначающее горячие ветра пустыни, и оно представляет собой видение Миядзаки о том, что «аниме-индустрии нужно дуновение нового ветра».

Когда Studio Ghibli была основана в 1985 году, индустрия была заполнена чрезмерно жестокими и сексуально откровенными OVA, типа Жестокого Джека и Город-ад Синдзюку. Антивоенные и пацифистские взгляды Миядзаки повлияли на мотивы его ранних фильмов - насилие ничего не решает и общество должно вернуться к природе.

Насилие в аниме выходит из моды, и это может быть или не быть связано с ранним влиянием Миядзаки. Но тенденции аниме сдвинулись в сторону культуры отаку, фансервисного лоликона и нереалистичных персонажей, которые кажутся ему столь же разочаровывающими. Миядзаки чувствует, что вместо того, чтобы быть ближе к природе и наблюдать за обществом вокруг, много поклонников аниме и новые талантливые художники отвергают общество и не могут находиться среди других.

Аниме-индустрия никогда не была более прибыльной, но Миядзаки полагает, что главное - ценность художественной целостности и влиятельных историй. Конечно, вы могли бы просто назвать его сварливым стариком, попусту сотрясающим воздух... Но, может быть, его и действительно стоит послушать?

Возможно Вам понравится и это:

5 недооцененных аниме-новинок 2021

Весенний сезон принес много хороших аниме, и среди них остались незамеченными несколько заслуживающих внимания тайтлов!

10 аниме с лучшим дизайном персонажей

Половина смысла рассказывать историю через аниме - это демонстрировать выразительный и яркий дизайн персонажей

9 аниме о борьбе с депрессией

Несмотря на стигматизацию депрессии, эти аниме с сочувствием и остроумием рассказывают о психическом здоровье

15 самых сильных глаз в аниме

Некоторые из самых крутых способностей в аниме - это глаза. Вот 15 способностей, связанных с глазами, которые мы все хотели бы иметь

Как греческая мифология и японский фольклор вдохновили Sailor Moon

Не самая известная история создания одного из самых культовых аниме всех времен.

Platinum End: первый трейлер аниме от создателей Death Note

Смотрим трейлер Platinum End, нового аниме от создателей Death Note и режиссера Jojo's Bizarre Adventure

Мы принимаем к оплате: