Если бы популярные бренды были персонажами аниме
Компании тратят много времени и денег, пытаясь персонализировать свой бренд. Основная идея этого состоит в том, чтобы внушать потребителю доверие, казаться знакомым, как старый друг, на которого всегда можно положиться в трудную минуту. Несмотря на то, что это явная иллюзия, а корпорации просто хотят ваших денег, вашей лояльности и всего прочего, некоторым людям действительно нравятся определенные бренды.
Канадская художница Sillvi превращает в аниме-персонажей многие известные бренды, от Ford до Mcdonalds. Пролистайте вниз, чтобы посмотреть на знакомые бренды - теперь и хуманизированные!
Аккаунты художника: Instagram | Facebook
5 недооцененных аниме-новинок 2021
Весенний сезон принес много хороших аниме, и среди них остались незамеченными несколько заслуживающих внимания тайтлов!
10 аниме с лучшим дизайном персонажей
Половина смысла рассказывать историю через аниме - это демонстрировать выразительный и яркий дизайн персонажей
9 аниме о борьбе с депрессией
Несмотря на стигматизацию депрессии, эти аниме с сочувствием и остроумием рассказывают о психическом здоровье
15 самых сильных глаз в аниме
Некоторые из самых крутых способностей в аниме - это глаза. Вот 15 способностей, связанных с глазами, которые мы все хотели бы иметь
Как греческая мифология и японский фольклор вдохновили Sailor Moon
Не самая известная история создания одного из самых культовых аниме всех времен.
Platinum End: первый трейлер аниме от создателей Death Note
Смотрим трейлер Platinum End, нового аниме от создателей Death Note и режиссера Jojo's Bizarre Adventure